preloder
Главная » Без рубрики » Аутсорсинг закупки расходных материалов и оборудования для офиса

Аутсорсинг закупки расходных материалов и оборудования для офиса

Если ваша компания желает купить канцелярские товары для офиса, но не хочет постоянно искать поставщика, мы предлагаем услуги по подбору партнёров. Отличительной чертой сотрудничества с нашей организацией являются доступные цены. Гораздо выгоднее работать с нашей компанией, чем платить зарплату ответственному лицу.

Чтобы регулярно заказывать товары для офиса, важно найти проверенного поставщика. Если вы не хотите тратить время на проверку поставщика, мы предлагаем выполнить эту работу. Наша компания уже сотрудничает с большим количеством компаний, которые готовы поставить качественное оборудование для офиса.

Причины выбора услуг по аутсорсингу закупок от VaMax

Почему вы должны тратить время на общение с нами, когда можно найти поставщика? Всё дело именно во времени. У нас уже составлен список организаций, которые поставляют канцелярские товары для офиса. Каждая компания была проверена многочисленными клиентами, что позволило им сформировать положительную репутацию. У нас есть список поставщиков оборудования в офис, которые работают по выгодным ценам.

Дополнительные преимущества от сотрудничества с нами

Ещё одно важное преимущество сотрудничества с нашей организацией заключается в ответственном отношении к поставленной задаче и экономии ваших средств. Если вы хотите регулярно покупать товары и канцтовары для офиса, мы займёмся вопросами поиска проверенных партнёров.

Многие организации предпочитают самостоятельно искать фирмы, которые предлагают купить расходные материалы для оргтехники. Однако сотрудничая с нашей компанией, вы сможете получить доступ к фирмам, которые предлагают лучшие цены на рынке.

Как происходит процесс сотрудничества?

Процесс сотрудничества очень простой. Вы оставляете заявку на сайте, и мы обсуждаем с вами ваши условия. После подтверждения условий выполнения, мы начинаем выполнять поставленную задачу. Ваша роль в данном процессе минимальна, но вы регулярно будете получать данные о нашей работе. Сотрудничать с нами максимально удобно – перед вами профессионал сферы аутсорсинга, который способен предоставить доступ к лучшим поставщикам канцелярских товаров.

Наши клиенты
Схема работы
Вы оставляете заявку на сайте, по электронной почте или по телефону.
Мы проводим анализ закупочной деятельности, исходя из предоставленных Вами данных.
Мы прорабатываем Вашу заявку и предоставляем коммерческое предложение.
Мы заключаем договор и согласовываем заявку с Вами.
Мы комплектуем и доставляем заявку согласно условиям договора.
Мы предоставляем отчетную документацию.
Другие услуги компании