preloder
Главная » Без рубрики » Аутсорсинг складских закупок

Аутсорсинг складских закупок

При поиске поставщиков компания, работающая в Беларуси, рискует столкнуться с ненадежным партнером. Результат – постоянные задержки поставок, неточности при пересчете стоимости товаров, неудовлетворительное качество партии или отдельных экземпляров. На самостоятельные закупки необходимо более семи дней. Это время можно потратить с пользой. Решение – передача поставок на аутсорс в Минске. Компания «Название» проводит аутсорсинг снабжения расходных материалов для склада на совместно оговоренных условиях.

Почему аутсорсинг – выгодная альтернатива внутреннему штату?

Передача на аутсорсинг складских закупок в Минске – востребованное решение по ряду причин.

  • Гарантируется экономия бюджета компании на выплату заработной платы.
  • Решение результативно расходует время, потому что работы выполняются по графику.
  • Сэкономленные усилия можно направить на другие отделы организации.
  • По результатам выполнения работ аутсорсинговая компания передает отчетные документы.
  • Компания берет на себя возможные риски.

Почему наша компания справится с задачами?

Передавая нам на аутсорсинг закупки расходных материалов для склада, клиент остается уверенным в выполнении работ в полном объеме. На каждом этапе работ проводится консультирование. Стоимость формируется персонально, опираясь на объемы и длительность сотрудничества. Сведения о приобретении продукции передаются во внутреннюю базу 1С, упрощая формирование бухгалтерского учета. Процедура прозрачная, и без подводных камней и других неприятностей.

Наши клиенты
Схема работы
Вы оставляете заявку на сайте, по электронной почте или по телефону.
Мы проводим анализ закупочной деятельности, исходя из предоставленных Вами данных.
Мы прорабатываем Вашу заявку и предоставляем коммерческое предложение.
Мы заключаем договор и согласовываем заявку с Вами.
Мы комплектуем и доставляем заявку согласно условиям договора.
Мы предоставляем отчетную документацию.
Другие услуги компании